Для получения временной регистрации в Нижнем Новгороде в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с одним из взрослых.
Вы можете видеть много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1200 - 3000 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме желания заработать хозяина жилья, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.12.2025